Николаевские газеты лидируют в Украине по количеству «джинсы»

  • 10:45
  • 16.07.2017
gazeta-14861992423138 Николаевские печатные СМИ больше всех остальных в Украине публикуют «джинсу» — материалы с признаками рекламы и заказа без соответствующей маркировки «на правах рекламы». Таковы результаты исследования уровня заказных материалов в местных печатных и онлайн-СМИ в 10 регионах Украины, проведенного ОО «Институт Массовой Информации» при поддержке программы У-Медиа Интерньюс Нетворк. Так, по итогам июня 2017 года уровень джинсы в региональных СМИ составил в среднем 7% от общего количества материалов. Главными заказчиками «джинсы» в регионах выступают местные чиновники и политики. Джинса червень 2017 Согласно результатам мониторинга, уровень политической джинсы вырос как в онлайн-СМИ (на 9%), так и в печатных СМИ (на 7%) по сравнению с предыдущим периодом мониторинга, который проводился в апреле 2017 года. Таким образом, соотношение политической и коммерческой джинсы в печатных СМИ составило 74% до 26%, со значительным преимуществом политической джинсы; тогда как в онлайн-СМИ разница между уровнем политической (53%) и коммерческой джинсы (47%) осталась небольшой. Среди регионов, в которых проводился мониторинг, наибольшее количество материалов с признаками заказа в печатных СМИ было зафиксировано в Николаеве (19% от общего количества материалов). Из партий, всего материалов с признаками заказа зафиксировано на пользу: -Олег Ляшко (Радикальная партия) в луцких и харьковских СМИ; -Партии «Батькивщина» в николаевских и ужгородских СМИ; -«Нашего края» в николаевских СМИ; -партии «Возрождение» в харьковских СМИ. Мониторинг проводился в рамках Украинского медийного проекта (У-Медиа), что выполняется международной неправительственной организацией «Интерньюс» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

Новости

23 июня 2021