current_time('mysql') - 2017-11-22 12:52:13 - время сайта (SQL формат).
current_time('mysql') UTM - 2017-11-22 10:52:13 - время сайта (SQL формат).

Один за всех: в Николаеве коммунальное предприятие выиграло все тендеры на ямочный ремонт по просьбе полиции

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Николаевского городского совета собирается потратить два миллиона гривен на ямочный ремонт в четырех районах города, на который семь месяцев назад уже было потрачено 2,6 миллиона гривен.

Об этом свидетельствуют данные системы электронных закупок Prozorro.

Так, департамент объявил тендеры на ямочный ремонт для предупреждения возникновения и ликвидации существующих мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в четырех районах города.

Первые три тендера — в Ингульском (с предварительной стоимостью в 500 тысяч гривен), Центральном (с предварительной стоимостью в 700 тысяч гривен) и Заводском районе (с предварительной стоимостью в 500 тысяч гривен) — были объявлены 3 октября.

Участие в них приняло всего два предприятия — это КП «Эксплуатационное линейное управление дорог» и ООО «Николаевавтодор». В итоге, во всех трех тендерах победу одержало коммунальное предприятие «ЭЛУ автодорог», поскольку за выполнение работ оно запросило сумму на одну-две тысячи гривен меньше, нежели их конкурент.

Четвертый тендер в Корабельном районе с ожидаемой стоимостью в 300 тысяч гривен был объявлен 20 октября, и сейчас он находится на стадии принятия заявок участников. Согласно документации, подрядчик должен будет «залатать» 768 квадратных метров дорожного покрытия.

Как поясняла в комментарии изданию Преступности.НЕТ начальник отдела юридического обеспечения и общественных связей Департамента ЖКХ Лариса Зайцева, согласно условиям данного договора, департамент по просьбе работников Национальной полиции будет производить ямочный ремонт на участках дороги, которые являются наиболее аварийными.

– Это ямочный ремонт. Нам дает перечень полиция, где в результате, так скажем, возникновений разрушений дорожного покрытия, могут возникнуть ДТП. Нам дают такой перечень концентрации, где идет большой поток машин и дают нам предписания на срочную ликвидацию таких участков. Если еще нельзя, или уже нельзя проводить асфальтные работы, они (ремонтные службы, — ред,) там временно засыпают (ямы, – ред.). Вот это и есть ликвидация аварийности, – пояснила Лариса Зайцева.

Стоит отметить, что в апреле 2017 года Департамент ЖКХ уже проводил подобный тендер, охватывающий все районы города с предварительной стоимостью в 620 тысяч гривен. Участие в нем приняло ООО «Николаеватодор», запросившее за выполнение работ на промежутке 2 тысячи 100 метров дорожного покрытия 619 тысяч 998 гривен, в то время как КП «Эксплуатационное линейное управление дорог» запросило 619 тысяч 967 гривен, тем самым сделав более выгодное предложение с разницей в 31 гривну.

После этого, Департамент ЖКХ объявил аналогичные тендеры во всех четырех районах города с аналогичными суммами, что и в тендерах, объявленных в октябре.

Так тендер в Ингульском районе был объявлен в мае 2017 года с ожидаемой стоимостью в 500 тысяч гривен, участие в котором приняли ООО «Николаеватодор», запросившее 500 тысяч гривен за проведение работ на 800 квадратных метрах дорожного покрытия, и КП «Эксплуатационное линейное управление дорог», которое запросило на 3 тысячи 67 гривен меньше.

Таким образом, по сравнению с тендером, объявленным в октябре, объем работ увеличился на 370 метров квадратных, а сумма увеличилась на 3 тысячи 59 гривен.

Тендер по Заводскому району был объявлен в мае 2017 года с ожидаемой стоимостью в 500 тысяч гривен. Участие в нем также приняли ООО «Николаеватодор» запросившее за выполнение работ 500 тысяч гривен, в то время как КП «Эксплуатационное линейное управление дорог» — на 1 тысячу 792 гривны меньше.

Таким образом, по сравнению с апрельским тендером количество работ увеличилось на 446 метров, а сумма увеличилась на 313 гривен.

Тендер по Центральному району был объявлен в мае 2017 года с предварительной стоимостью работ в 700 тысяч гривен. Участие в нем также приняло ООО «Николаеватодор» запросивший 700 тысяч гривен, в то время как конкурент КП «Эксплуатационное линейное управление дорог» запросило на 9 тысяч 234 гривны меньше.

Таким образом, объем работ увеличился на 680 метров квадратных, а сумма выполняемых работ — на 7 тысяч 897 гривен.

Тендер по Корабельному району с ожидаемой стоимостью в 300 тысяч гривен был также объявлен в мае 2017 года, а участие в нем приняли  ООО «Николаеватодор», которое запросило за выполнения работ 300 тысяч, в то время как их привычный конкурент КП «ЭЛУ автодорог» запросило на выполнение работ сумму на 1 тысячу 869 гривен меньше, из-за чего оно и выиграло тендер.

Таким образом, при увеличении объемов работ на 198 метров квадратных, сумма в 300 тысяч гривен остается прежней.

Получается, что в объявляемых Департаментом ЖКХ Николаевского городского совета тендерах на ямочный ремонт по просьбе патрульной полиции в 2017 году участие принимают исключительно два предприятия: ООО «Николаеватодор» депутата Николаевского горсовета от фракции «Наш край» Сергея Шульгача и коммунальное предприятие «ЭЛУ», которым руководит также депутат горсовета от фракции «Самопомощь» Наталья Горбенко.

Всего на сегодняшний день департаментом было проведено девять тендеров и во всех предприятие депутата Сергея Шульгача проиграло, так как оно запрашивало за выполнение работ максимальную сумму, в то время как КП «ЭЛУ» иногда запрашивало сумму на одну/две тысячи меньше.

Примечательным есть и то, что при меньшем объеме работ в тендерах, объявленных в мае 2017 года, их стоимость ровна стоимости объему работ в тендерах, объявленных в октябре месяце 2017 года.

Поэтому, на данный момент следует констатировать факт, что «ямочный» ремонт дорог в Николаеве не решает проблему, а дает возможность отложить и напомнить о ней в наиболее «удобное» для департамента время.

object(WP_Error)#10767 (2) { ["errors"]=> array(1) { ["invalid_taxonomy"]=> array(1) { [0]=> string(38) "Неверная таксономия." } } ["error_data"]=> array(0) { } }