Великобритания потратит рекордную сумму на рекламу «жесткого» Brexit

  • 00:34
  • 30.07.2019

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон запускает крупнейшую правительственную рекламную кампанию со времен Второй мировой войны, чтобы подготовить страну к «жесткому» Brexit.

Об этом сообщает  «The Telegraph».

Кампания предусматривает беспрецедентный объем размещения на билбордах, радио и телевидении. Часть предварительных мер предусматривает до 100 миллионов фунтов, потраченных на рекламу в течение следующих трех месяцев.

Кроме того, Джонсон приказал своим министрам ежедневно проводить совещания о прогрессе в кабинете комитета Cobra – места, отведенного для реагирования на чрезвычайные ситуации в национальных масштабах.

Сам Джонсон сегодня едет с первым визитом в Шотландии на новой должности, и имеет целью использовать эту поездку, чтобы показать свою приверженность стимулированию экономического роста за пределами Англии, сообщает «Sky News».

Он объявит о дополнительном финансировании в 300 миллионов фунтов для общин Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, пытаясь уменьшить опасения относительно распада союза после Brexit после того, как шотландские националисты уже назвали его «последним премьер-министром Британии».

Джонсон также планирует поехать в Уэльс, чтобы встретиться с членами сельскохозяйственной общины, и Северной Ирландии, чтобы обсудить текущие усилия по передаче центральными правительственными органами части своих полномочий местным органам власти.

Напомним, что Великобритания категорически против нового переноса срока выхода из ЕС.

Новости

22 октября 2019
21 октября 2019