
— Система, осуществляя логический и арифметический контроль, в соответствии с утвержденными Правилами будет присваивать каждой декларации Показатель рейтинга риска. Такой показатель будет отражать степень несоответствия сведений в декларации и имеющиеся в ней риски, в зависимости от которых будет определяться целесообразность и обоснованность проведения полной проверки конкретной декларации, — говорится в сообщении.
В основу формирования рейтинга риска заложено: соответствие правильности заполнения разделов декларации субъектами декларирования, сравнения информации, указанной в разных разделах декларации, между собой, сравнения сведений декларации со сведениями, отраженными в предыдущей декларации субъекта, а также количество задекларированных активов каждого вида.
— Для запуска автоматизированного обмена информацией с реестрами Министерства юстиции, в которых содержится большое количество критически важных сведений для проверки деклараций, Верховной Раде необходимо внести изменения в действующее законодательство. Соответствующий законопроект №7276 зарегистрирован в парламенте еще в ноябре 2017 года, — отметили в НАПК.Напомним, 31 марта завершился очередной этап подачи е-деклараций лицами, уполномоченными на выполнение функций государства или местного самоуправления. Всего в Единый государственный реестр подано 816 тысяч 509 деклараций за 2017 год. Ранее, на Николаевщине суд оштрафовал на 850 гривен депутата сельсовета за несвоевременную подачу декларации.