Клиенты ПриватБанка жалуются на сбой в работе интернет-приложениях банка, терминалов самообслуживания и банкоматов. В банке сообщили о проблемах в работе процессингового центра.
Как сообщили «hromadske» в банке, точного времени решения проблем в работе электронных сервисов пока нет.
– Сегодня была зафиксирована очень большая очередь платежей в связи с «Днем холостяка», который устраивает Aliexpress, — сообщили в ПриватБанке.
Там отмечают, что в течение часа банк обслуживал до 70 тысяч платежей, что значительно превышает нормальные объемы работы. Из-за этого сформировалась очередь платежей. По состоянию на 14 часов проблем в работе банка быть не должно.
Напомним, что «Приватбанк» выиграл у экс-владельцев апелляцию в Лондонском суде.