Партия «Голос» Святослава Вакарчука потратила на предвыборную кампанию в Верховную Раду 105,6 млн гривен.
Об этом говорится в финансовом отчете партии.
Около 80 миллионов гривен избирательного фонда партия потратила на покупку эфирного времени на телеканалах и радио. Из них по 24,3 миллиона гривен получили телеканалы «1+1» и «Украина», 14 миллионов гривен — телеканал «СТБ», около 9 миллионов гривен — «Интер», 4,7 миллиона гривен — Новый канал, 1,5 миллиона гривен — «24 канал», 286,5 тысяч гривен — «UA: Перший» и 5 879 гривен - «Нежинское телевидение».
Также около 10,5 миллионов гривен партия потратила, чтобы разместить политическую рекламу на наружных носителях. Кроме этого, на рекламу в интернете «Голос» потратила около 6,2 миллионов гривен. 2,2 миллиона гривен, согласно отчету, получила физическое лицо — предприниматель (ФЛП) Валентина Куранда и 4 миллиона гривен — ФЛП Евгений Коваль.
Напомним, что Вакарчук готов идти в правительство после выборов в Раду.