Организаторы песенного конкурса «Евровидение-2020» представили официальный логотип конкурса.
Об этом сообщается на сайте оргкомитета.
Отмечается, что логотип представляет собой «абстрактное представление цветов флагов» 41 страны, которая примет участие в «Евровидении-2020», в порядке их первого участия. Логотип основан на дизайне предыдущих конкурсов «Евровидения», которые проводились в Нидерландах.
В конкурсе на разработку логотипа участвовали 11 голландских агентств, победителем выбрали агентство CLEVER°FRANKE.
– Логотип соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистский, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он красочный, праздничный и, что немаловажно, широко применим, – пояснил исполнительный продюсер «Евровидения-2020» Ситце Баккер.
Напомним, что Венгрия отказалась от участия в «Евровидении-2020» из-за того, что конкурс поддерживает ЛГБТ-сообщество.