Организаторы «Евровидения-2020» представили логотип конкурса

  • 14:11
  • 28.11.2019
tild3236-6534-4561-b735-313632303532__net1-min

Организаторы песенного конкурса «Евровидение-2020» представили официальный логотип конкурса.

Об этом сообщается на сайте оргкомитета.

Отмечается, что логотип представляет собой «абстрактное представление цветов флагов» 41 страны, которая примет участие в «Евровидении-2020», в порядке их первого участия. Логотип основан на дизайне предыдущих конкурсов «Евровидения», которые проводились в Нидерландах.

В конкурсе на разработку логотипа участвовали 11 голландских агентств, победителем выбрали агентство CLEVER°FRANKE.

– Логотип соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистский, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он красочный, праздничный и, что немаловажно, широко применим, – пояснил исполнительный продюсер «Евровидения-2020» Ситце Баккер.

Снимок экрана 2019-11-28 в 13.30.14.png

Напомним, что Венгрия отказалась от участия в «Евровидении-2020» из-за того, что конкурс поддерживает ЛГБТ-сообщество.

 

Новости

11 декабря 2019