«Новые технологии»: в Николаеве дорожники «латали» яму на дороге при минусовой температуре

  • 17:43
  • 23.01.2018
27157617_477400629323900_1238668508_n Сегодня, 23 января, работники коммунальное предприятие «ЭЛУ автодорог» при минусовой температуре укладывали асфальт на месте прорыва теплотрассы по улице Московской в Николаеве. Об этом сообщает корреспондент Шиповника. Так, в 13:42 дня на месте недавнего прорыва теплосети по улице Московской сотрудники частного акционерного предприятия «Николаевская ТЭЦ» проводили замеры участка дороги и осуществляли прогрев щебневой поверхности при помощи газовой горелки. На вопрос корреспондента издания о том, какие работы проводятся, рабочие заявили, что на этом участке через час будет уложен асфальт сотрудниками КП «ЭЛУ автодорог». Они также отметили, что это новая технология – укладка холодного асфальта.
– Мы здесь не будем ложить асфальт, мы занимаемся подготовительной работой. Сейчас сюда приедут рабочие ЭЛУ со своей техникой и будут делать работу. Это вообще какая-то новая технология, укладывать будут холодный асфальт. Ему даже мороз не помеха. А если не выдержит, то мы все равно весной будем делать работы по новой, и уже уложим хороший асфальт, – рассказал сотрудник ТЭЦ.
В свою очередь, глава КП«ЭЛУ автодорог», депутат Николаевского городского совета от фракции «Самопомощь» Наталья Горбенко заявила, что сотрудники возглавляемого ею предприятия укладывали не асфальт, а отработанную смесь, для того, чтобы заделать разрытие.
– Да, действительно, это мы укладывали, но это не асфальт – это смесь, которая была приготовлена из переработанного асфальта на ремонтере. Принцип работы ремонтера – это асфальт, который производится на месте и укладывается на ямочность. Это позволяет сохранить температуру, обработать поверхность. Таким образом мы сохраняем его свойства и это единственный способ, не считая холодного асфальта, работать зимой, а во-вторых – это в разы дешевле асфальта. К сожалению, производительность ремонтера только две тонны в сутки и мы смогли закрыть только часть разрытия, – сообщила Горбенко.
Стоит отметить, что уже через полчаса после укладки асфальта он начал проседать под колесами автомобилей, осыпаться и рушиться. На вопрос корреспондента издания о причинах разрушения недавно уложенного асфальта Наталья Горбенко ответила, что участок дороги, на котором проводились работы, был перекрыт заградительными знаками.
– Когда рабочие ушли, они оставили ограждение. Заграждение должно было быть установлено везде, если его нет, то это не правильно, – подчеркнула чиновница.
На фото отчетливо видно, что асфальт начал деформироваться под весом проезжающих машин, так как заградительных знаков установлено не было. Напомним, что, 1 декабря, сотрудники коммунального предприятия «ЭЛУ автодорог» проводили ремонтные работы асфальтного покрытия тротуара на площади «Победы», которое было повреждено при ремонте ливневой канализации. Однако уже через месяц, 11 января, некачественно уложенный асфальт потрескался и «поплыл». В свою очередь директор коммунального предприятия «ЭЛУ Автодорог» Наталья Горбенко пообещала переделать асфальтное покрытие тротуара возле остановки на площади «Победы», которое спустя месяц после укладки «поплыло» и потрескалось.

Новини

26 квітня 2024
25 квітня 2024