«Николаевская ТЭЦ» перешла на особый режим работы – горожане могут передавать показания онлайн и по телефону

  • 11:46
  • 16.03.2020
177304_1

«Николаевская ТЭЦ» переходит на особый режим работы, предусматривающий дистанционную форму работы с обращениями граждан.

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

– С 12 марта правительство Украины введен карантин, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Минздрав рекомендует избегать людных мест и соблюдать дистанцию ​​не менее 1,5 метра от других людей. Поскольку существует угроза распространения вируса, поход в абонентский отдел – это лишний риск, как для абонентов, так и работников, общаются с потребителями. Поэтому с 16 марта по 3 апреля работаем в режиме онлайн, – сообщили в ведомстве.

Телефоны абонентского отдела: 67-09-20; 67-09-22; для юридических лиц-67-09-29.

Передача сведений потребления тепловой энергии за март месяц- 67-09-28; okpt@ntec.mk.ua

В ТЭЦ добавили, что сайт предприятия и страница Facebook работают в обычном режиме:

– Важные новости, историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя на нашем сайте http: //www.ntec.mk.ua,де также также предусмотрена функция онлайн оплаты за услуги. Прийом абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только по предварительной записи. Телефоны для записи указаны выше, обратите внимание, что отправляя запрос о личном приеме обязательно укажите контактный телефон и вопрос с которым вам необходимо посетить абонентский отдел предприятия.

Ранее сообщалось о том, что на время карантина николаевцы смогут обратиться в водоканал только онлайн.

Новости

9 апреля 2020