Телевизионная сеть Fox подала заявку на регистрацию мема «Окей, бумер» (Ok, Boomer) как товарного знака. Причной такого решения стала подготовка к запуску телевизионного шоу с таким названием.
Об этом сообщает CNN и юрист Fox Джошуа Гербен.
FOX has filed a trademark application for "OK BOOMER."
— Josh Gerben (@JoshGerben) November 18, 2019
The media giant filed the application on November 11th.
According to the filing, FOX intends to launch a reality, comedy and/or game show called OK BOOMER.
My full breakdown 👇#OkBoomer#FoxNews pic.twitter.com/tmEDHC3QgM
Канал подал заявку 11 ноября. Юрист отметил, что новый продукт канала будет комедийным и с элементами реалити-шоу.
В комментариях к посту Гербена молодые люди начали подкалывать юриста и канал, заявляя, что «такое могут снять только бумеры». Некоторые пользователи ретвитнули пост Гербена, тоже пошутив над идеей.
this is such a boomer move
— Jaehn R. (@Reno_NE) November 18, 2019
bahahahahaha what a boomer thing to do
— Candy 🌊 (@OceanStateCandy) November 19, 2019
Мем «Окей, бумер» появился в соцсети TikTok и вскоре перекочевал как в Twitter, так и в публикации The New York Times и The Washington Post. Его используют как универсальный ответ на критику или нравоучения от любого человека старше тридцати лет. Изначально мем использовали миллениалы (люди 1985–1995 годов рождения) по отношению к поколению беби-бумеров — людей, которые родились в послевоенный период, с 1946 по 1965 год.
Напомним, что McDonaldʼs проиграл судебный спор по поводу Big Mac ирландской сети фастфуда.