Напомним, Картина «Девочка с воздушным шаром», одна из самых знаменитых работ Бэнкси, была уничтожена на аукционе Sotheby’s 6 октября. Встроенный в раму шредер частично разрезал полотно сразу после того, как оно ушло с молотка. Позже художник выложил в инстаграме видео, в котором рассказал, что вмонтировал шредер в раму картины несколько лет назад «на случай, если её когда-либо выставят на аукцион». Эксперты считают, что акция повысила стоимость работы. Аукционный дом Sotheby’s подозревают в сговоре с художником, хотя его представители утверждают, что не знали об акции.No need to break the bank for a work of art 😏 #PerrierLemon #GoForTheExtraordinaire pic.twitter.com/hCf2epASez
— Perrier (@Perrier) October 9, 2018
IKEA, McDonald’s и другие бренды пародируют разрезанную картину Бэнкси в своей рекламе
- 11:56
- 12.10.2018
Картина Бэнкси, которая самоуничтожилась после продажи за 1,4 миллиона долларов, стала мемом.
Помимо пользователей социальных сетей и активистов сюжет со шредером, встроенным в картинную раму, начали использовать известные бренды, об этом пишет «Главное».
Так, норвежское отделение сети мебельных гипермаркетов IKEA показало, как повторить акцию Бэнкси с помощью трех предметов из магазина: постера, рамы и ножниц.
https://www.instagram.com/p/BottyA-Asi1/?utm_source=ig_embed
Несколько рекламных агентств предложили идею для рекламы сети ресторанов McDonald’s: через шредер проходит не полотно, а картошка фри.
https://www.instagram.com/p/BopMSV1A0X-/?utm_source=ig_embed
Пародии на акцию Бэнкси также представили бренды Perrier, Lemonade и сеть супермаркетов Lidl.