Facebook ужесточит политику размещения предвыборной рекламы в Украине

  • 22:38
  • 20.02.2019
45
Снимок экрана 2019-02-20 в 22.30.02
Соцсеть Facebook в середине марта ужесточит политику размещения пользователями рекламы касательно выборов президента в Украине. Об этом сообщила продакт-менеджер Facebook Сара Шифф, передает «Интерфакс-Украина».
 
– С прошлой недели мы начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу по Украине. Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. Кроме этого, в середине марта мы намерены установить (в Украине – ред.) новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании, – сказала она.
По ее словам, новые правила предусматривают жесткую идентификацию лиц, размещающих такую ​​рекламу.
– Мы будем требовать от таких лиц предоставления соответствующих документов об идентификации личности и подтверждения, что они являются теми, кем называются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят настоящие люди, – подчеркнула Шифф.
Она добавила, что новая политика предусматривает широкие возможности по изучению размещенной рекламы.
– Можно будет увидеть больше информации об исполнителях, сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной, демографический срез о лицах, которые просмотрели рекламу: возраст, пол, место. Всю эту информацию будет размещено в так называемой библиотеке рекламы, которая доступна для всеобщего ознакомления, – отметила сотрудница Facebook.
Напомним, что Facebook обвинили в продаже личных данных пользователей.

Новости

18 июня 2019
17 июня 2019