
Facebook берет деньги с рекламодателей за охват нужной аудитории для своих сообщений, даже если эта аудитория состоит из людей, заинтересованных в виновниках Холокоста или в неонациской музыки.
Об этом свидетельствует новое расследование «
Los Angeles Times».
Так, Facebook продолжает разрешать рекламодателям таргетировать сотни тысяч пользователей сетей, которым интересны такие темы как Йозеф Геббельс, Йозеф Менгеле, Генрих Гиммлер, неонациская группа Skrewdriver и Национальная фашистская партия, основанная Бенито Муссолини.
Эксперты отмечают, что практика существует вразрез с заявленными принципами компании и может вызвать радикализацию в онлайне. После того, как Los Angeles Times обратилась к Facebook, компания отметила, что удалит группировки с рекламной платформы.
– Большинство из этих опций таргетинга против нашей политики и мы их удалим, – отметил представитель компании.
Рекламные инструменты с широким охватом позволили Facebook заработать $55 миллиардов на рекламе в 2018 году.
Напомним, что
Facebook ужесточит политику размещения предвыборной рекламы в Украине.