Facebook позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию, заинтересованную нацистами

  • 18:17
  • 22.02.2019
16
Снимок экрана 2019-02-22 в 16.18.07
Facebook берет деньги с рекламодателей за охват нужной аудитории для своих сообщений, даже если эта аудитория состоит из людей, заинтересованных в виновниках Холокоста или в неонациской музыки. Об этом свидетельствует новое расследование «Los Angeles Times».
Так, Facebook продолжает разрешать рекламодателям таргетировать сотни тысяч пользователей сетей, которым интересны такие темы как Йозеф Геббельс, Йозеф Менгеле, Генрих Гиммлер, неонациская группа Skrewdriver и Национальная фашистская партия, основанная Бенито Муссолини. Эксперты отмечают, что практика существует вразрез с заявленными принципами компании и может вызвать радикализацию в онлайне. После того, как Los Angeles Times обратилась к Facebook, компания отметила, что удалит группировки с рекламной платформы.
– Большинство из этих опций таргетинга против нашей политики и мы их удалим, – отметил представитель компании.
Рекламные инструменты с широким охватом позволили Facebook заработать $55 миллиардов на рекламе в 2018 году. Напомним, что Facebook ужесточит политику размещения предвыборной рекламы в Украине.

Новости

19 мая 2019
18 мая 2019