Facebook обнародовал, кто из кандидатов сколько заплатил за рекламу, — «Честно»

  • 14:26
  • 21.03.2019
32
Безымянный

Facebook показал, сколько заплатили кандидаты в президенты Украины за рекламу в социальной сети.

Об этом сообщает общественное движение «Честно», передает «ЕСПРЕСО».
Отмечается, что самое дорогое сообщение, которое удалось найти — от страницы «Я за Тимошенко — фанклуб» прорекламировали на сумму между 10-15 тысячами долларов. Посты с официальной страницы Тимошенко рекламируют по 1-5 тысяч долларов.
Иногда кандидаты больше вкладываются в антирекламу конкурентов. Например, самое дорогое сообщение на странице Александра Вилкула, посвященное критике Порошенко. За него заплатили от 500-999 долларов. Все остальные сообщения на его странице дешевле. Как рассказали в «Честно», значительные объемы рекламы также у Юрия Деревянко. Часть сообщений стоила кандидату 1-5 тысяч долларов. Аналогичные по цене сообщения есть и от страницы «Порошенко2019».
— Инна Богословская (или кто-то от ее имени) платит за рекламу в российских рублях, — добавили в общественном движении.
В части случаев Facebook уже даже начал обнародовать информацию о том, кто платит за рекламу. Так в случае с официальной страницей Тимошенко рекламу оплачивает ООО «Современные рекламные решения». Ранее в ЦИК показали, как выглядит бюллетень для президентских выборов.

Новости

21 мая 2019