Евтушенко о необходимости повысить цену на проезд в электротранспорте Николаева: «У нас сегодня самый низкий тариф»

  • 20:43
  • 03.08.2019
DSC_0019_16x9

Директор коммунального предприятия «Николаевэлектротранс», депутат городского совета от фракции «Оппозиционный блок» Владимир Евтушенко опроверг информацию о том, что повышение тарифа на проезд в электротранспорте до 5 гривен необходимо для подписания договора с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).

Об этом он рассказал в комментарии Шиповнику

По словам Владимира Евтушенко, необходимость поднятия цены проезда в троллейбусах и трамваях Николаева с 3 до 5 гривен связана с рентабельностью работы предприятия.

 – Мы просим поднять тариф, чтобы взять кредит – это все ложь. Меня возмутило то, что я прочитал в СМИ. Предприятие обратилось с вопросом повышения тарифа на проезд в электротранспорте не потому, что мы хотим взять кредит. Повышение тарифа и вопрос кредита — это две разных ситуации. Повышение тарифа необходимо, потому как трижды за этот год увеличилась стоимость электроэнергии, соответственно увеличивается цена на детали, которые мы закупаем для электротранспорта. Кроме этого у нас много проблем с ресошпальным оборудованием, его 50 лет никто не менял. Также есть проблема с выплатой заработной платы, ее нужно привести в соотвествие с текущем прожиточным минимумом, это не мною придумано, а это непосредственно нужно поднимать тариф, – рассказал Владимир Евтушенко. 

Кроме того он добавил, что ЕБРР поставил условие привести стоимость проезда в соответствие с всеукраинским тарифом:

– Повышение тарифа – это не только одно условия для получения кредитования. Там еще 37 пунктов, а именно, где мы будем размешать троллейбусы, что мы будем делать с тяговыми подстанциями. Давно тариф уже подняли во всех городах. Все совершенствуется, у нас это все отстает. В других городах тариф гораздо выше. Депутаты говорят, что нужно закупать новый транспорт, чтобы люди себя комфортно чувствовали, он никогда не будет таким, если мы не будем финансировать электротранс. Херсон не закупает новые троллейбусы, но Одесса то же самое и многие другие города, но они подняли тариф и привели его в соответствие.  У нас сегодня самый низкий тариф в соотношении с другими городами.

Владимир Евтушенко добавил, что повышение тарифа даст возможность платить людям заработную плату и совершать ремонт транспорта:

– Да, если брать капитально, повышение тарифа повысит доход предприятия. На 2019 год бюджет принят с того бюджета, мы уже ничего не возьмем. Нам нужно за что-то существовать, людям повышать заработную плату, менять рельсы, которые частично изношены. Мы подали документы на управление цен, где нам подтвердили, что поднятие тарифа необходимо.

Напомним, что в пятницу, 2 августа, в ходе совещания по поводу повышения стоимости проезда в трамваях и троллейбусах, прозвучало, что одним из условий подписания договора с ЕБРР о получении кредита на покупку 60 троллейбусов было повышение проезда в электротранспорте до 5 гривен.

Новости

22 октября 2019
21 октября 2019