Департамент энергетики за бюджетные средства клеит на установленные им окна рекламу «Теплого дома»

  • 15:52
  • 14.09.2018
1887
Дятлов и Омельчук
Департамент энергетики, энергосбережения и внедрения инновационных технологий Николаевского горсовета требует от подрядчиков во время выполнения ремонтных работ размещать на объектах рекламу программы «Теплый дом». Об идет речь в ответе ведомства на информационный запрос издания Шиповник.
Департамент энергетики проводит в Николаеве работы по замене окон и дверей в многоквартирных домах, школах, детских садах. Как оказалось, одно из требований к подрядчикам во время составления проектно-сметной документации - размещение рекламы «Теплого дома».
«Размещение информационных материалов «Теплый дом. Николаев» происходит на основании проектно-сметной документации, которая разработана для выполнения работ по энергосбережению, по заказу департамента энергетики», – сообщается в ответе.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что реклама «Теплого дома» осуществляется за деньги жителей Николаева - из бюджета города. Примечательно, что с одноименной программой в 2015 году на должность мэра избирался Игорь Дятлов - ныне глава фракции «Оппозиционный блок» в городском совете. В команде «Оппоблока», на тот момент, был и нынешний вице-мэр Николаева Александр Омельчук, который сегодня курирует работу департамента энергетики. Месяц назад СМИ опубликовали новость о том, что департамент энергетики заменил окна и двери в многоэтажке - новые оказались с наклейкой «Проект Игоря Дятлова «Теплый дом». Позже профильный вице-мэр Омельчук открестился от рекламы:
«Я ставлю окна, а кто там клеит эти наклейки - не знаю», – заявил чиновник.
Ранее также стало известно, что подчиненный Омельчуку департамент энергетики отдаст 4 миллиона гривен фирме, связанной с бывшим руководством николаевского областного «Оппоблока».

Новости

21 июля 2019