«Антонов» требует изменить название российской модификации самолета «Руслан»

  • 17:05
  • 30.08.2019
81cac7d7

Украинское госпредприятие «Антонов» заявило, что не участвует в разработке нового самолета российского конструкторского бюро «Ильюшин», в связи с чем требует присвоить авиасудну новое обозначение без использования марки «АН».

Об этом говорится в заявлении компании в ответ на сообщения российских СМИ о том, что КБ «Ильюшин» с 2017 года разрабатывает глубоко модернизированный супертяжелый военно-транспортный самолет на базе Ан-124-100 «Руслан».

– Специалисты ГП «Антонов» не исключают технической возможности глубокой модернизации транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Но подбор и установка нового современного оборудования силами КБ «Ильюшин» приведет к значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью. Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «АН», поскольку ГП «Антонов» не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность, – подчеркнули в компании.

На предприятии отмечают, что в качестве базовой модели КБ «Ильюшин» выбрало самолет Ан-124-100 «Руслан», созданный КБ А.К. Антонова.

– То есть, разработчиком этого воздушного судна, в соответствии с международными правилами, является ГП «Антонов» – владелец сертификата типа на Ан-124-100 «Руслан», – отметили в компании.

Кроме того, на предприятии с 2004 по 2007 годы разработаны и сертифицированы три модификации «Руслана».

Одна из них уже получила обозначение Ан-124-100М.

– Две другие - Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 отличаются увеличенной до 150 тонн полезной нагрузкой, возможностью перевозить моногрузы весом до 120 тонн, – уточнили на предприятии.

Напомним, что суд запретил российской авиакомпании эксплуатацию самолетов «Руслан».

Новости

19 ноября 2019
18 ноября 2019