‒ Автобус в нормальном рейсовом состоянии. Вовремя обслуживается. Хорошая резина. 41 сидячее место, всего мест 54. Продается автобусный парк, большой выбор, звоните - договоримся, ‒ сказано в объявлении о продаже одного из автобусов 1996 года выпуска.[caption id="attachment_65267" align="alignnone" width="529"] Гаражное хранение? А последние четыре года стоит на свежем воздухе[/caption] [caption id="attachment_65266" align="alignnone" width="522"] Этот представитель на год младше Независимой Украины[/caption] Цены на списанные в Германии и купленные Юрием Антощенко уже на Западной Украине автобусы, варьируются от 9 до 20 тысяч долларов. Из достоверных источников Шиповнику стало известно, что Юрий Антощенко продал «Евротранстехсервис», а это территория вместе с автопарком, известному николаевскому бизнесмену. Причем, последний был заинтересован в покупке компании не из-за автобусного парка, а именно из-за территории предприятия. В Едином государственном реестре юрлиц на сегодня никакие изменения о новом владельце не внесены. [caption id="attachment_65268" align="alignnone" width="729"] Не бит ‒ стекло не считается[/caption] [caption id="attachment_65261" align="alignnone" width="1350"] Скоро миллион![/caption] [caption id="attachment_65260" align="alignnone" width="1350"] Все в рабочем состоянии[/caption] [caption id="attachment_65258" align="alignnone" width="1350"] Водительская кабина чуть-чуть запылилась[/caption] Напомним, что 11 ноября, исполком Николаевского горсовета принял решение назначить с 1 декабря временным перевозчиком ООО «Евротранстехсервис» на городском автобусном маршруте общего пользования № 83. В мэрии тогда решили, что четыре больших автобуса будут обслуживать николаевцев три месяца до проведения очередного конкурса.
Налетай: в Николаеве распродают немецкие б/у автобусы Антощенко
- 15:13
- 08.12.2016
ООО«Евротранстехсервис», учредителем которого был экс-глава ПАО «Николаевоблэнерго» Юрий Антощенко, распродает свой парк автобусов большой вместимости.
Соответствующие объявления о продаже размещены на сайте одного из автосалонов, который занимается продажей подержанных авто.
Так, согласно объявлениям, автобусам от 20 до 30 лет ‒ самый «молодой» большемер 1996 года выпуска, а самый старый ‒ 1987 года. Пробег автобусов в большинстве близится к миллиону километров. А состояние салона, судя по фотографиям, оставляет желать лучшего.