
Заместитель главы Николаевской облгосадминистрации по вопросам туризма Николай Маринов не владеет информацией о том, работает ли на данный момент «Санаторный комплекс «Саки» в Крыму, поскольку больше не является его учредителем. Он также опроверг информацию о том, что его брат – Александр Маринов имеет паспорт гражданина России, о сообщил блогер Анатолий Шарий.
Об этом чиновник сообщил в комментарии корреспонденту Шиповника.
Как известно, блогер Анатолий Шарий опубликовал информацию, из которой следует, что Николай Маринов является одним из собственников «Санаторного комплекса «Саки» в Крыму, который юридически находится в процессе прекращения корпоративной деятельности, однако фактически продолжает работу.
В ответ на обвинения Анатолия Шария вице-губернатор Николай Маринов заявил, что не следит за деятельностью санаторного комплекса с момента, когда покинул АР Крым.
– Я не изучал вопрос (работает ли на сегодня «Санаторный комплекс «Саки» в Крыму, – прим.). У меня была когда-то доля акций этого предприятия, но это было еще в 2006 году. Но за ним следить… Если честно, я когда еще был в Крыму, то за ним следил, они там активно развивались. Но когда я из Крыма уехал, я перестал за ним следить. Ничего не могу сказать по этому поводу, – сказал Николай Маринов.
Вице-губернатор утверждает, что «Санаторный комплекс «Саки» в Крыму не может работать в Крыму, поскольку он был зарегистрирован на украинскую компанию.
– Я не знаю (работает ли санаторий на данный момент, – прим.). Слышал, что в начале санаторий участвовал в каких-то программах. Вряд ли они украинским предприятием работают. Насколько мне известно от людей, которые сейчас живут в Крыму, то украинским предприятиям там не дают работать, – добавил Маринов.
Чиновник также назвал «ерундой» информацию о том, что его брат Александр Маринов – советник министра обороны Украины – имеет паспорт гражданина России.
– Это чистой воды ерунда. Я не буду комментировать качество материала. Он (Анатолий Шарий, – прим.) ссылается на реестры какие-то, где я там числюсь учредителем. Я смотрел в реестрах и не нашел нигде этой информации, – резюмировал Николай Маринов.