
В Киеве магазин «Фокстрот» продал гражданке Виктории Шапкиной коробку с гайками вместо iPhone 12.
Об этом покупательница сообщила на своей странице в Facebook.
По словам киевлянки, недавно она заплатила за смартфон 24 тысячи гривен в торговом центре Dream Town, но не проверила устройство, ведь спешила на поезд Одессу. Сотрудники отказались вставить Sim-карту в телефон и не предложили проверить исправность устройства.
– Когда я открыла коробку, там были гайки, завернутые в полиэтилен. Я не понимала что произошло и пыталась найти телефон в коробке, но она была пуста. Даже картонка со шпилькой для того, чтобы достать сим-карту, была пуста, — заявила покупательница, приложив фотографию только-что распакованной коробки.
На следующий день девушка обратилась на горячую линию «Фокстрота» и рассказала о произошедшем. Сотрудники сети посоветовали приехать в магазин, где ей предложили написать заявление. Работники торговой точки упрекнули Викторию в том, что она не включила и не проверила телефон непосредственно при покупке.
– А если купить телефон в подарок, его тоже надо проверять на стойке перед продавцами? Выходит, что моя лояльность к магазину сыграла мне во вред и теперь, когда мои планы и мой нормальный сон улетают в ад, надо вытирать слезы извинениями «Фокстрота, — возмутилась Виктория Шапкина.
Позже автор обновила пост. Согласно примечанию, представители «Фокстрот» признали, что «стал жертвой мошенников», и согласились вручить новый iPhone. В комментариях пресс-служба магазина рассказала подробности:
– Проанализировав видео с камер наблюдения, сложилась очень сложная ситуация, поскольку вы приобрели телефон запечатанный в заводскую упаковку. Наша служба безопасности занимается решением этого вопроса для выяснения дальнейших обстоятельств… Это нетипичная для нас ситуация.
Напомним, что на Закарпатье разоблачили мошенников, которые продали тысячи поддельных COVID-документов.