Немецкий концерн спортивной обуви и одежды Adidas объявил о продаже бренда Reebok американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group. Сумма сделки составила 2, миллиарда евро.
Об этом говорится в заявлении Adidas.
– Большая часть денежных средств будет выплачена наличными при закрытии сделки, а оставшаяся часть возмещена отсроченным условным платежом, – отмечается в сообщении.
Закрытие сделки, как ожидается, произойдет в первом квартале 2022 года. Adidas планирует разделить основную часть денежных поступлений, которые будут получены после закрытия, между своими акционерами.
– Reebok является важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда внесли в нашу компанию. Мы считаем, что после смены владельца бренд Reebok будет иметь хорошие возможности для долгосрочного успеха, – отметил генеральный директор Adidas Каспер Рорстед.
Adidas приобрел Reebok в 2006 году. В 2016 году Reebok инициировал план по восстановлению позиций, благодаря которому бренд смог улучшить свои перспективы роста и прибыльности.
В феврале Adidas объявил о решении продать свой бренд Reebok на фоне ухудшения его финансовых показателей. В Adidas считают, что бренды «смогут лучше реализовать свои потенциалы независимо друг от друга».
Напомним, что в октябре 2020 года стало известно о том, что производитель спортивной одежды Adidas думал о продаже бренда Reebok. По данным СМИ, генеральный директор Adidas Каспер Рорстед думал о продаже Reebok еще до пандемии коронавируса.