Жители Николаева возмутились действиями сотрудников коммунального предприятия «Николаевводоканал», которые отказываются принимать на учёт приборы учёта воды «не своей компании».
Об этом в группе «НикОнлайн» в соцсети Facebook сообщил Владимир Рудниченко.
Пользователь отметил, что 1 июля на почту пришли документы и копии заявлений от группы граждан по ситуации с поверками приборов учета воды. Как пояснили в коллективном обращении сами граждане «странных действий» работников КП «Николаевводоканал», а точнее сотрудников абонентского отдела, которые отказывались брать на учёт поверенные приборы «не своей компании».
– Теперь, по сути. На сайте КП «Николаевводоканал» висит информация для граждан, где можно поверить приборы учета воды. В перечне такие предприятия: ГП « Николаев стандарт метрология», ООО « Эталон-АСП» (город Киев), ТОВ «JIT-Servise» (город Киев), ФОП Левченко. Эту же информацию подтверждает промерское интернет издание Свiдок-INFO, редактором которого является давний приятель мера, Андрей Прокопенко. И вот какая интересная деталь получается, телефоны ГП «Николаев стандарт метрологии» указаны мягко говоря, с не точностями. ФОП Левченко, уже как пару лет работает в городе Херсоне. И об этом ни на сайте водоканала, ни в издании Свiдок-INFO, нет никакой информации. Значит в сухом остатке мы имеем ТОВ «Эталон- АСП» (город Киева) и ТОВ «JIT-Servise» (город Киев); И как оказалось именно эти предприятия «настоятельно рекомендуют в стенах «Водоканала», – написал Рудниченко.
Также он добавил, что в Николаеве на рынке данных услуг работают и другие компании по поверкам, которых почему то нет в перечне компаний рекомендованных водоканалом, которые кстати и зарегистрированы в Николаеве:
– Например ООО «Метрологическое обеспечение», которое в официальной переписке с руководством КП «Николаевводоканал» просит прояснить ситуацию, а точнее ситуации, которые возникают у их клиентов, которым ООО «Метрологическое обеспечение» поверили приборы учёта воды, были выданы все необходимые документы для дальнейшего взятия поверенных приборов на учёт в «водоканал». А абонентский отдел «Водоканала», почему-то отказывается принимать и ставить уже поверенные счётчики на учёт, утверждая, что счётчики проверены «не в той организации», то есть не из списка… Мало того, людей вызывают в абонентский отдел и принуждают отказываться от уже оказанных услуг по проверке, требовать вернуть деньги у ООО « Метрологическое обеспечение», чтобы потом наверное, повторно осуществить проверку у «своей организации» из списка…
– Вот как раз группа таких «изумлённых» вызовами в абонентский отдел «водоканала» граждан и обратилась к нам, подробно описав ситуацию и предоставив копии заявлений на возврат денег и отказ от проверок, которые люди вынуждены были написать по «настоятельной рекомендации» сотрудников абонентского отдела, во главе с начальником отдела Натальей Боровик. Действиями отдельных «предприимчивых» сотрудников «водоканала» очень заинтересовалась наша общественная организация, – рассказал Владимир Рудниченко.
По его мнению, явные предпочтения одним и попытки препятствовать деятельности других участников рынка оказания услуг по проверкам, явно имеют почву «заинтересованности» со стороны должностных лиц коммунального предприятия.
Напомним, что «Николаевводоканал» получит от Европейского инвестбанка 20 миллионов евро на модернизацию систем.