Николаевцы жалуются на сотрудников водоканала, которые отказываются брать на учёт счётчики воды «не своей компании»

  • 15:08
  • 05.07.2021
водоканал1_16x9

Жители Николаева возмутились действиями сотрудников коммунального предприятия «Николаевводоканал», которые отказываются принимать на учёт приборы учёта воды «не своей компании».

Об этом в группе «НикОнлайн» в соцсети Facebook сообщил Владимир Рудниченко.

Пользователь отметил, что 1 июля на почту пришли документы и копии заявлений от группы граждан по ситуации с поверками приборов учета воды. Как пояснили в коллективном обращении сами граждане «странных действий» работников КП «Николаевводоканал», а точнее сотрудников абонентского отдела, которые отказывались брать на учёт поверенные приборы «не своей компании».

– Теперь, по сути. На сайте КП «Николаевводоканал» висит информация для граждан, где можно поверить приборы учета воды. В перечне такие предприятия: ГП « Николаев стандарт метрология», ООО « Эталон-АСП» (город Киев), ТОВ «JIT-Servise» (город Киев), ФОП Левченко. Эту же информацию подтверждает промерское интернет издание Свiдок-INFO, редактором которого является давний приятель мера, Андрей Прокопенко.  И вот какая интересная деталь получается, телефоны ГП «Николаев стандарт метрологии» указаны мягко говоря, с не точностями. ФОП Левченко, уже как пару лет работает в городе Херсоне. И об этом ни на сайте водоканала, ни в издании Свiдок-INFO, нет никакой информации. Значит в сухом остатке мы имеем ТОВ «Эталон- АСП» (город Киева) и ТОВ «JIT-Servise» (город Киев); И как оказалось именно эти предприятия «настоятельно рекомендуют в стенах «Водоканала», – написал Рудниченко.

Также он добавил, что в Николаеве на рынке данных услуг работают и другие компании по поверкам, которых почему то нет в перечне компаний рекомендованных водоканалом, которые кстати и зарегистрированы в Николаеве:

– Например ООО «Метрологическое обеспечение», которое в официальной переписке с руководством КП «Николаевводоканал» просит прояснить ситуацию, а точнее ситуации, которые возникают у их клиентов, которым ООО «Метрологическое обеспечение» поверили приборы учёта воды, были выданы все необходимые документы для дальнейшего взятия поверенных приборов на учёт в «водоканал». А абонентский отдел «Водоканала», почему-то отказывается принимать и ставить уже поверенные счётчики на учёт, утверждая, что счётчики проверены «не в той организации», то есть не из списка… Мало того, людей вызывают в абонентский отдел и принуждают отказываться от уже оказанных услуг по проверке, требовать вернуть деньги у ООО « Метрологическое обеспечение», чтобы потом наверное, повторно осуществить проверку у «своей организации» из списка…

– Вот как раз группа таких «изумлённых» вызовами в абонентский отдел «водоканала» граждан и обратилась к нам, подробно описав ситуацию и предоставив копии заявлений на возврат денег и отказ от проверок, которые люди вынуждены были написать по «настоятельной рекомендации» сотрудников абонентского отдела, во главе с начальником отдела Натальей Боровик. Действиями отдельных «предприимчивых» сотрудников «водоканала» очень заинтересовалась наша общественная организация, – рассказал Владимир Рудниченко.

По его мнению, явные предпочтения одним и попытки препятствовать деятельности других участников рынка оказания услуг по проверкам, явно имеют почву «заинтересованности» со стороны должностных лиц коммунального предприятия.

  • 213068245-3809168395861533-3241237297929831805-n.jpeg
  • 212432259-3809168312528208-7129512589900475732-n.jpeg
  • 213794953-3809168275861545-5575758635857173165-n.jpeg
  • 212300931-3809168259194880-1997690172106351656-n.jpeg
  • 212047046-3809168352528204-7136813064089894803-n.jpeg

Напомним, что «Николаевводоканал» получит от Европейского инвестбанка 20 миллионов евро на модернизацию систем.

Новини

26 грудня 2024
25 грудня 2024