Пассажиры «Укрзалiзницi» (УЗ) получили возможность при покупке билета на поезд выбрать вагон с кондиционером, соответствующая возможность появилась в системе booking.uz.gov.ua.
Об этом сообщила пресс-служба «УЗ».
– Покупая билеты на поезд, клиенты «Укрзализныци» могут проверить наличие кондиционера в вагоне… Так, в системе booking.uz.gov.ua вагоны без кондиционирования имеют соответствующую отметку на странице выбора места, рядом с типом вагона, – сказано в сообщении.
Также пассажиры могут уточнить наличие кондиционера, покупая билет в кассе.
Пресс-служба отметила, что сейчас почти половина вагонов компании оборудована системами кондиционирования воздуха. Кроме того, такие системы устанавливаются во всех новых вагонах, которые покупает УЗ, а также прошедших модернизацию.
Что касается поездов «Интерсити+», то все они оборудованы кондицинерами.
Согласно сообщению, в вагоне с кондиционером температура должна быть от +22 до +26°C.
– В начале путешествия она может быть больше, ведь кондиционирование включается после отправления поезда и нужно время, около 20 минут, на охлаждение воздуха в вагоне, – сказано в сообщении.
Отмечается, что вагоны, которые не оборудованы кондиционерами, имеют систему вентиляции. В них также должны открываться окна (кроме аварийных выходов и самых старых вагонов с деревянными окнами).
Вентиляция также должна работать при подаче поезда на посадку - пассажир имеет право требовать этого от проводника.
В то же время, если во время поездки возникли проблемы или в вагоне повышенная температура, пассажиры могут обращаться к проводнику или начальнику поезда.
– Они должны принять все меры для устранения неполадок, а при возможности пересадить пассажиров в другие вагоны. При необходимости пассажиры могут обратиться в контактный центр «Укрзализныци» по номеру 0800 503 111 или написать на страницу «Укрзализныци» в Facebook, – сказано в сообщении.
Напомним, что «Укрзалiзниця» назначила 21 дополнительный поезд на праздники.