Владелец Daily Mail подал в суд на Google

  • 13:41
  • 22.04.2021
2615875

Медиакомпания Associated Newspapers, которая владеет британской газетой Daily Mail и сайтом MailOnline, подала иск против Google с обвинениями в манипулировании результатами поиска.

Об этом сообщает BBC.

Отмечается, что Google понижает в ранжировании ссылки на публикации изданий, если они не продают достаточно места для рекламы в сети.

По словам почетного редактора Daily Mail Питера Райя, видимость Daily Mail в поиске упала после использования технологий, которые позволяют перенаправлять рекламный трафик из рекламной сети Google на другие площадки с лучшими ценами.

– Мы думаем, что пришло время призвать компанию к ответу, – отметил Рай.

В свою очередь в компании Google назвали эти обвинения необоснованными.

– Использование наших ad tech инструментов не влияет на рейтинг сайта издателя в поиске Google. В более общем плане мы конкурируем в переполненном и конкурентном пространстве рекламных технологий, где издатели имеют и используют несколько вариантов. Daily Mail разрешает десяткам компаний продавать ее рекламное пространство и управлять им, включая Amazon, Verizon и другие. Мы будем защищать себя от этих безосновательных претензий, – заявил представитель Google.

Напомним, что Турция оштрафовала Google за злоупотребление доминирующим положением.

Новости

12 мая 2021