С апреля 2019 года компания «АТБ-Маркет» переходит на реализацию пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах торговой сети «АТБ».
Об этом сообщили в пресс-службе АТБ.
Компания начала тестирование этой технологии в конце 2018 года на ограниченном количестве магазинов, и готова к тиражированию этой экологической инициативы на все магазины сети.
Специальная добавка d2w™ воздействует на углеродные соединения полимера, в результате чего, через определенный временной промежуток, они разрушаются, активизируя расщепление полимера. Изделие из него становится хрупким и быстро распадается на крошечные хлопья. Процесс разложения полимера вызывает любая комбинация высокой температуры, света и давления, действующие как катализаторы и определяющие скорость и, соответственно, время разложения.
На данный момент биоразлагаемый пакет из кукурузного крахмала в АТБ представлен в одном размере – 30х50см с максимальной нагрузкой 7 кг. Стоимость – 3 гривны 50 копеек. Срок использования данного пакета не более 9 месяцев.
– Внедрение передовых технологий и практик, существующих на данный момент в области розничной торговли – один из основополагающих принципов развития торговой сети «АТБ». Ведущим направлением в деятельности компании «АТБ-Маркет» является внедрение энергосберегающих и экологических решений при модернизации розничного бизнеса», – сообщил гендиректор «АТБ» Борис Марков.
В корпорации «АТБ» призывают остальных ритейлеров присоединиться к этой экологической инициативе и сделать свой вклад в сохранение экологии страны.
Напомним, что магазины АТБ начали продавать алкоголь и сигареты по приложению «Дія».