В Минздраве назвали возможные побочные эффекты после COVID-вакцинации

  • 22:14
  • 26.02.2021
3j0a6781_2_650x410

Главный государственный санитарный врач Виктор Ляшко назвал возможные побочные эффекты, которые могут возникать после вакцинации от коронавируса. В случае их возникновения он посоветовал обращаться к семейному врачу.

Об этом шла речь в эфире телеканала «Украина 24».

Как пообещал Ляшко, Министерство здравоохранения будет сообщать обо всех случаях неблагоприятных событий после вакцинации от коронавируса в Украине.

– Когда мы говорим о неблагоприятных событиях после иммунизации, это не значит, что это неблагоприятное событие вследствие иммунизации. Мы будем сообщать о всех неблагоприятных событиях, которые возникают, – сказал он.

По словам санврача, после вакцинации от коронавируса могут возникать такие побочные эффекты:

  • покраснение в месте укола;
  • незначительное повышение температуры;
  • появление папул в месте инъекции.

– Но есть и более серьезные. Эти, что я сейчас назвал, встречаются в 5-7% от количества провакцинированных, но есть случаи и анафилактических шоков, которые случаются 4 случая на миллион. В Украине пока нет (случаев анафилактического шока - ред.), – добавил Ляшко.

Напомним, что Украина будет вакцинировать жителей ОРДЛО и Крыма от коронавируса по специальному алгоритму.

Новости

23 апреля 2021