Компания Facebook в ближайшие три года заплатит новостным изданиям $1 миллиард за использование их контента.
Об этом сообщает CNBC.
По словам вице-президента компании по международным вопросам Ника Клегга, с 2018 года соцсеть уже потратила $600 миллионов на поддержку изданий. В прошлом месяце Facebook объявила о заключении соглашений с The Guardian, Financial Times, Daily Mail Group и другими британскими СМИ о предоставлении контента для Facebook News.
Также подобные соглашения были достигнуты с издателями в США. Сейчас Facebook ведет активные переговоры с издателями в Германии и Франции.
– Facebook более чем просто хочет сотрудничать с издателями новостей. Мы признаем, что качественная журналистика лежит в основе функционирования открытого общества, информируя граждан об их правах и возможностях и привлекая к ответственности сильных мира сего, – заявил Клегг.
Напомним, что в Австралии вступил в силу закон об оплате новостей.