Креативное агентство Banda Agency представило официальный логотип и бренд-бук Чернобыльской зоны.
Как сообщает Укринформ, бренд зоны представили в Киеве.
На мероприятии присутствовали представители Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов, а также Госагентства по управлению Зоной отчуждения.
За основу логотипа была взята поверхность четвертого реактора, который взорвался 26 апреля 1986 года. В Вanda пояснили, что это отправная точка логотипа, которая берет начало с 86-го и с каждым годом угасает. Изображение лого с каждым годом также будет меняться — центральная точка будет уменьшатся. Это будет символизировать вывод электростанции с эксплуатации. 2064 год станет конечным для существования станции и логотипа.
Вanda также представила новый сайт Чернобыльской зоны, который разрабатывался совместно с Other Land и Orient Web Developmen, а также коллекционный мерч (футболки, монеты, чашки, сумки).
– Новая визуальная система, изменяясь каждый год, делает каждый предмет коллекционным и превращает его в часть истории. Также это дает нам возможность сочетать прошлое и будущее в одном пространстве, тем самым напоминая о влиянии прошлого на настоящее, – заявили в агентстве.
По словам заместителя председателя Госагентства по управлению Зоной отчуждения Максима Шевчука, вся работа была сделана бесплатно.
Напомним, что Минкульт хочет внести Чернобыльский комплекс в список наследия ЮНЕСКО.