
С апреля 2022 года Великобритания запретит рекламные акции формата «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. Также введут запрет на бесплатный долив сладких безалкогольных напитков в ресторанах.
Об этом сообщает Reuters.
В правительстве заявили, что ожирение — одна из самых серьёзных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Почти две трети взрослого населения страны имеет избыточный вес, а каждый третий ребёнок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Меры также определят, где именно могут размещаться рекламные акции вредных продуктов. Их запретят на кассах и входах в магазины.
– Создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации, — заявила министр здравоохранения Джо Черчилль.
В департаменте здравоохранения отметили, что хотя такие акции помогают людям экономить, они также способствуют излишнему потреблению. Британцы покупают на 20% больше джанк-фуда, чем им действительно надо. При этом ограничения на рекламные акции будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 2 тысячи квадратных фута (185,8 квадратных метра).
Исследования показывают, что избыточный вес увеличивает риск серьёзного заболевания или смерти от Covid-19. Об этом говорил премьер-министр Борис Джонсон, который после госпитализации с этой болезнью публично заявил о том, что ему надо похудеть.
Напомним, что Великобритания станет первой страной в Европе, запретившей экспорт живых животных для последующего убоя или откорма.