С января 2021 года сфера обслуживания должна перейти исключительно на украинский,– языковой омбудсмен

  • 08:05
  • 02.12.2020

Языковой омбудсмен Тарас Креминь напомнил, что с 16 января 2021 года сфера обслуживания должна перейти исключительно на украинский язык обслуживания. Обслуживать клиента на другом языке можно будет только по его просьбе.

Об этом он написал в своем Facebook.

Так, все, кто оказывает услуги, независимо от формы собственности, обязаны обслуживать потребителей и предоставлять информацию о товарах и услугах на украинском согласно статье 30 закона о государственном языке.

– В супермаркете и в интернет-магазине, в кафе, банке, на АЗС, в аптеке или библиотеке, где бы ты не был - обслуживание должно быть на украинском,– напомнил Кремень.

Ранее Тарас Креминь заявил, что значительно возросло количество жалоб на нарушение «языкового закона» в части применения государственного языка в образовательном процессе. Это произошло с переходом обучения на дистанционную форму.

Напомним, в начале июля Конституционный суд Украины начал рассматривать конституционность «языкового» закона.

Напомним, что в июне 2020 года компания McDonald's в Украине оказалась в центре языкового скандала и возмутила часть пользователей социальных сетей после того, как отказалась предоставлять свои услуги клиентам на русском языке.

Новости

28 ноября 2021
27 ноября 2021