Жители США потратили рекордные $9 миллиардов на покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу» – день крупных распродаж, который следует за отмечаемым в четвертый четверг ноября Днем благодарения.
Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные компании Adobe Analytics, которая анализирует информацию от 80 из 100 крупнейших американских торговых сетей.
В прошлом году данный показатель составил $7,4 миллиардов, в 2018 году – $6,2 миллиардов. Как констатируют исследователи, рост интереса к интернет-магазинам обусловлен тем, что во многих штатах из-за пандемии действуют ограничения на работу обычных торговых точек.
Наибольшим спросом в минувшую «черную пятницу» пользовались мобильные устройства, различная бытовая техника. По сравнению с прошлыми годами значительно снизился интерес покупателей к ювелирным изделиям и обуви.
Согласно оценкам Adobe Analytics, в предстоящий 30 ноября «киберпонедельник» американцы потратят на покупки в интернет-магазинах от $10,8 миллиардов до $12,7 миллиардов. Если прогноз оправдается, то это также станет новым рекордом. В «киберпонедельник» в США в интернет-магазинах часто предоставляют скидки.
Напомним, что IKEA будет забирать старую мебель и давать за нее деньги на покупку новой.