Социальная сеть Facebook и сервис для обмена фотографиями Instagram не приняли к размещению 2,2 миллионов рекламных сообщений, увидев в них попытки «помешать голосованию» на выборах президента США. Еще 120 тысяч постов были удалены по этой же причине.
Об этом сообщил вице-президент Facebook по связям с общественностью Николас Клегг, передает Le Journal du Dimanche.
Эксперты соцсети сотрудничают с 70 СМИ по вопросам верификации информации, добавил Клегг.
По его словам, благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже «миллиарды постов и фейковых профилей» еще до того, как на них пожаловались пользователи.
Facebook хранит рекламные объявления, а также информацию об их финансировании и происхождении на протяжении 7 лет, чтобы «обеспечить прозрачность», подчеркнул Клегг.
Тем самым крупнейшая в мире соцсеть стремится избежать повторения ситуации перед президентскими выборами в Соединенных Штатах в 2016 году. Тогда через Facebook массово предпринимались попытки, в том числе из России, манипулировать мнением избирателей.
Напомним, что перед выборами в США количество фейков на Facebook выросло втрое.