В Украине появилась возможность отправить посылку бесконтактно

  • 14:09
  • 15.10.2020
photo_4_1_650x410

Группа компаний Meest расширила сеть собственных почтоматов, а также ввела новый для Украины сервис. Теперь посылку можно отправить бесконтактно, с помощью мобильного приложения и почтомата.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

– Без очередей, дополнительных контактов с сотрудниками почтово-логистических компаний и в любое удобное время. Сейчас в Украине эта услуга доступна только через сеть почтоматов Meest, – отмечают в компании.

Чтобы отправить отправки бесконтактно, нужно создать его онлайн, заполнив необходимые параметры в мобильном приложении.

После этого надо выбрать почтомат, вложить в него посылку и выполнить еще несколько простых шагов, которые предложит система. Оплатить услуги по доставке через приложение смогут и получатель, и, по желанию, отправитель.

Получение посылок через почтомат также осуществляется с использованием приложения.

Для этого нужно выбрать в его меню посылку, которую необходимо забрать, и оплатить ее там же или в ближайшем терминале самообслуживания по номеру отправления. Затем просканировать QR-код, чтобы открыть ящик почтомата, и получить отправление.

Почтоматы расположены в популярных торговых и развлекательных сетях, на заправках, в аптеках. Среди них «Эпицентр», «Экомаркет», «КРУГ», «Спортлайф», «Копейка», «Сокровищница», «ОККО», «Подорожник» и другие.

Напомним, что «Новая почта» поездами начала доставлять посылки из Китая.

Новости

23 ноября 2020