Николаевский городской голова Александр Сенкевич потратил больше всего средств, в сравнении с другими кандадтами, на политическую рекламу в Facebook. В общем сумма достигла 338 тысяч гривен.
Об этом сообщают наблюдатели ОПОРЫ.
По данным сервиса Fb Analyzer политическую рекламу на Николаевскую область таргетировали девять политических партий, 15 кандидатов, несколько народных депутатов.
- Больше всего средств на политическую рекламу в Facebook в сентябре потратил кандидат на должность Николаевского городского головы от партии «Пропозиція» Александр Сенкевич. Его объявление рекламировались сразу из двух страниц - «Прайм-тайм с Александром Сенкевичем» и «Александр Сенкевич-мэр Николаева». Максимальные расходы на рекламу составили 8 819 долларов (246 932 тысяч гривен). Со страниц партии «Пропозиція. Миколаїв» и «Пропозиція» на рекламу было потрачено в 3 168 долларов (88 704 тысяч гривен). Объявления знакомили с командой партии. Со страницы кандидата в депутаты Николаевского городского совета от партии «Пропозиція» Андрея Прокопенко было потрачено на рекламу до 495 долларов (13 860 тысяч гривен), – сообщили в ОПОРЕ.
Политическая партия «Николаецы» потратила на рекламу 6256 долларов.
Расходы партии «За майбутнє» составили 4365 долларов.
Максимальные расходы на рекламу политической партии «Наш край» составили 3767 долларов.
Кандидат на должность Николаевского городского головы от партии «Слуга народа» Татьяна Домбровская, по данным сервиса Fb Analyzer, потратила на рекламу 2872 долларов.
В сентябре Партия Шария потратила на политическую рекламу 1683 доллара.
В свою очередь, партия «Батькивщина» потратила в сентябре в 1089 долларов.
Максимальные расходы партии «Оппозиционная платформа-За жизнь» в сентябре составили 693 доллара. В то же время кандидат на должность Николаевского городского головы от «ОПЗЖ» Владислав Чайка потратил на рекламу до 495 долларов.
Ранее сообщалось о том, что на Николаевщине ОПОРА насчитала более 800 билбордов с политической рекламой.