«Николаевводоканал» будет обслуживать клиентов только онлайн – у работника абонентского отдела выявили Covid-19

  • 14:46
  • 24.07.2020
artjgnsrtbhlnrstljhb

У работника абонентского отдела «Николаевводоканала» обнаружили коронавирус. Обслуживание абонентов предприятия перевели в онлайн-режим.

Об этом сообщили в пресс-службе «Николаевводоканала».

– В связи с распространением короновируса визиты к абонентам отменяются. Все обращения граждан будут обрабатываться дистанционно. Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30-00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52, – отмечают в ведомстве.

Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика можно как в телефонном режиме, так и на электронную почту: mailto:atamas@vodokanal.mk.ua>atamas@vodokanal.mk.ua (при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона). Историю начислений и оплаты можно посмотреть в личном кабинете пользователя по ссылке, также предусмотрена функция онлайн-оплаты через несколько платежных систем. Также советуют пользоваться Viber-bot в мобильном приложении.

На официальном сайте предприятия функционирует онлайн-приемная, где можно оперативно получить консультацию. Прием абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только по предварительной записи.

Напомним, что в Одессе вспышка коронавируса на подстанции «скорой помощи».

Новости

3 августа 2020