
Несколько американских брендов отказались размещать рекламу в Facebook до тех пор, пока платформа не изменит политику в отношении модерации контента.
Об этом пишет The Guardian.
– Несколько компаний приостановили рекламу в Facebook из- за того, что компания не смогла противостоять ненавистническим высказываниям на платформе, – говорится в сообщении.
Ряд брендов, таких как The North Face, REI приостанавливают рекламу на платформе в рамках кампании «Стоп ненавидеть за прибыль».
Американские компании просят Facebook чтобы он принял более жесткую политику против расистского и ненавистного контента на своих платформах, приостановив все расходы на рекламу с компанией в июле месяце.
Напомним, ранее американские группы за гражданские права призвали рекламодателей бойкотировать Facebook в июле, заявив, что ненавистнические высказывания и подстрекательство к насилию не модерируются на платформе.