Компания Nike опубликовала в США новый рекламный ролик «В этот раз просто не делай этого» (For once, just do not do it), обыграв таким образом свой слоган «Just do it».
Об этом пишет Бабель.
В рекламе Nike призывает американцев обратить внимание на проблему расизма через тезисы «не притворяйтесь, что в Америке нет проблем», «не отворачивайся от проблемы расизма», «не думай, что тебя это не коснется» и «не миритесь с тем, что отбирают невинные жизни».
Сообщение о запуске новой кампании в Twitter поддержал Adidas. Бренд поделился у себя на странице видео от Nike, отметив «Вместе мы движемся вперед, вместе мы делаем изменения».
Together is how we move forward.
— adidas (at 🏡) (@adidas) May 30, 2020
Together is how we make change. https://t.co/U1nmvMhxB2
Напомним, что компания Nike запатентовала кроссовки с блокчейном.