Налоговая запустила э-сервис управления переплатами налогов

  • 16:39
  • 24.12.2019
nalogi_bolshe_pochemu_1

Государственная налоговая служба запустила новый электронный сервис, с помощью которого налогоплательщик может подать заявление о возврате ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств и пени в форме электронного документа.

Об этом сообщает пресс-служба Налоговой.

– Отныне налогоплательщики могут управлять собственными переплатами не выходя из офиса или дома. Все, что нужно - компьютер, доступ в интернет и квалифицированная электронная подпись, – говорится в сообщении.

В Налоговой также проинструктировали, как пользоваться новым сервисом.

– Заявление может быть подано через «Электронный кабинет» и ИТС «Единое окно представления электронной отчетности».

После ее принятия органом ГНС, заявление, поданное в форме электронного документа, мгновенно попадает в соответствующий электронного журнала.

– Это существенно сокращает время на ее обработку, создает условия для быстрого реагирования, и, в конечном итоге, позволяет значительно уменьшить общий срок возврата средств, – подчеркивается в сообщении.

e474583-79944951-169217974452772-9142751686777896960-o.jpg

По мнению главы ГНС Сергея Верланов, ежегодно более 130 тысяч налогоплательщиков подают заявления на возврат средств из бюджета, новый сервис минимизирует время и средства пользователей.

– Запуск сервиса автоматического возврата ошибочно или излишне уплаченных налогов позволил минимизировать потери времени и средств на отправку заявлений для около 132 тысяч плательщиков. Именно столько плательщиков ежегодно в среднем подают заявления о возврате средств из бюджета. С помощью нового сервиса начиная с 1 ноября плательщикам уже возвращено из бюджета более 700 миллионов гривен. Продолжаем создавать налоговую в смартфоне, – резюмировал он.

Напомним, что в Николаеве налоговики накрыли центр минимизации таможенных платежей с оборотом 150 миллионов гривен. 

Новости

14 июля 2020