
На высокоскоростной линии Ганновер - Вюрцбург в Германии начались эксплуатационные испытания белого лакокрасочного покрытия для защиты рельсов от перегрева.
Об этом сообщает «Железные дороги мира».
Этим летом железные дороги Германии успешно протестировали технологию окраски рельсов в белый цвет для снижения их температуры в жаркую погоду, а сейчас приступили к испытаниям новой технологии на высокоскоростной линии Ганновер - Вюрцбург.
Цель испытаний состоит в проверке устойчивости лакокрасочного покрытия и технологий его нанесения на протяженных участках пути. Завершить испытания планируют в течение года, после чего будет принято решение о распространении технологии на другие линии.
На высокоскоростной линии Ганновер – Вюрцбург эксплуатационные испытания лакокрасочного покрытия выполняются на виадуке Пфиффеталь длиной 812 метров, шириной 14 метров и высотой 61 метр. Этот участок с интенсивным движением поездов расположен в местности, где в течение всего года доминирует безоблачная погода. Для оценки эффективности технологии рельсы на одном пути покрасили в белый цвет, на втором – оставили без окраски.
Ранее сообщалось о том, что в США из-за сильных морозов поджигают рельсы.