Об этом со ссылкой на информацию компании сообщает «ЦТС».
Закрытие сделки требует получения соответствующих регуляторных одобрений и, как ожидается, произойдет в 4-м квартале 2019 года.
В BlaBlaCar отметили, что решение приобрести Busfor идет в рамках общей стратегии развития: компания стремится стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения, чтобы дать пассажирам широкий выбор транспортных средств, а интеграция дополняющих друг друга транспортных решений (карпулинга и автобусов) привлечет на платформу больше пользователей.
На сегодняшний день BlaBlaCar является одним из самых популярных агрегаторов междугородних автодорожных поездок, насчитывая более 80 миллионов пользователей по всему миру, в том числе более 5 миллионов в Украине.
Технологии Busfor, в свою очередь, позволяют купить автобусные билеты на рейсы более 7 тысяч перевозчиков в странах Центральной и Восточной Европы.
В 2018 году BlaBlaCar впервые вышел за рамки карпулинга, объявив о покупке компании Ouibus – одного из крупнейших автобусных операторов Франции, который принадлежит государственной компании SNCF, управляющей железными дорогами страны.
Ранее сообщалось о том, что Украина вошла в топ-3 наиболее быстрорастущих стран для BlaBlaCar.