
Пользователь Фейсбука Кирилл Мельничук опубликовал пост, в котором рассказал, как известный интернет-магазин «приврал» в своей рекламе о подарке за покупку.
Вот так выглядело помпезное объявление, где огромное кресло-мяч полагалось в подарок при покупке офисного кресла.

А пришло – вот такое «креселко» – по размеру не больше футбольного мяча.
– Вот именно так, по мнению маркетологов интернет-гипермаркета Розетка, можно на***вать клиентов, говоря "Кресло-мяч в подарок при покупке кресла". На фото — реальность, по ссылке и на скриншоте — заявленное. Rozetka.ua Мне что, хомячков теперь разводить, чтобы хоть как-то ЭТО использовать?
На звонок колл-центр ответил, что так и должно быть и это не шутка, – пишет автор поста.
Отметим, что мелким шрифтом в самом низу маркетингового поста сереньким шрифтом отмечено – «*Внешний вид подарка может отличаться от изображенного на странице».

В самом деле. Сильно отличается… Кто может его использовать в качестве кресла? Ну, вероятно, кот. Или очень маленький ребенок, который любит сидеть.
А также это кресло-мяч можно купить отдельно. Его размер – всего 30 см, а акционная цена – побольше размеров мяча – почти 500 грн.