Nestle, PepsiCo и Pantene начнут продавать товары в многократной упаковке
- 06:55
- 27.01.2019
Компания Procter & Gamble вместе с другими компаниями-производителями планирует начать паковать свою продукцию в многоразовую упаковку.
Об этом передает «Интерфакс-Украина».
Компания реализовывать инициативу вместе с компанией TerraCycle, которая занимается переработкой мусора. К Procter & Gamble также присоединились Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever и другие компании – всего их около 25.
Все производители вместе развивать интернет-платформу Loop. Товары на сайте будут продаваться в упаковке, которую можно очищать и использовать снова.
Потребитель сможет заказывать товары через сайт, оставив гарантийный залог – ее вернут обратно, когда пользователь вернет упаковку. Курьер доставляет продукты в сумке, без дополнительных коробок или упаковки.
После использования, клиент составляет все упаковки и возвращает курьеру. Упаковка не нужно мыть или сортировать – этот этап осуществляется непосредственно на производстве. После упаковка используется снова.
Такие упаковки производить из разных металлов, стекла или специального пластика. Платформа Loop начнет работу в Париже и Нью-Йорке в первой половине 2019 года, до конца 2020 года сервис должен появится в других странах.
В будущем систему Loop хотят сделать доступной и на сайтах ритейлеров-партнеров.
Напомним, что Starbucks не вышел на украинский рынок, потому что их кофе будет дорогим для потребителей.