Nestle, PepsiCo и Pantene начнут продавать товары в многократной упаковке

  • 06:55
  • 27.01.2019
supermarketcart-1024x642 Компания Procter & Gamble вместе с другими компаниями-производителями планирует начать паковать свою продукцию в многоразовую упаковку. Об этом передает «Интерфакс-Украина».   Компания реализовывать инициативу вместе с компанией TerraCycle, которая занимается переработкой мусора. К Procter & Gamble также присоединились Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever и другие компании – всего их около 25. Все производители вместе развивать интернет-платформу Loop. Товары на сайте будут продаваться в упаковке, которую можно очищать и использовать снова. Потребитель сможет заказывать товары через сайт, оставив гарантийный залог – ее вернут обратно, когда пользователь вернет упаковку. Курьер доставляет продукты в сумке, без дополнительных коробок или упаковки. После использования, клиент составляет все упаковки и возвращает курьеру. Упаковка не нужно мыть или сортировать – этот этап осуществляется непосредственно на производстве. После упаковка используется снова. Такие упаковки производить из разных металлов, стекла или специального пластика. Платформа Loop начнет работу в Париже и Нью-Йорке в первой половине 2019 года, до конца 2020 года сервис должен появится в других странах. В будущем систему Loop хотят сделать доступной и на сайтах ритейлеров-партнеров. Напомним, что Starbucks не вышел на украинский рынок, потому что их кофе будет дорогим для потребителей.

Новини

25 квітня 2024
24 квітня 2024