Машинисты первого тепловоза «Тризуб» рассказали о его преимуществах и недостатках

  • 20:16
  • 13.11.2018
e9feccc38aeb5115420958201542095820 Во время первого рейса тепловоза General Electric «Тризуб» машинисты протестировали его в различных режимах, в том числе на максимально разрешенной для грузовых поездов скорости в 80 км/ч, протестировали тягу на подъеме, делали резкие остановки и разгоны. В целом новая машина показала себя в первом рейсе очень хорошо, рассказали железнодорожники «Info.uz.ua»

Локомотив оказался удобным в управлении, ведь, в отличие от старых моделей, эксплуатируемых «Укрзалізницей», ТЭ33АС оснащен автоматизированной системой управления с помощью бортового компьютера. Однако, как отметили машинисты, система очень чувствительна к возможной разукомплектации.

Интересная деталь — новая техника четко фиксирует информацию о состоянии тормозных магистралей вагонов. Если они не держат давление воздуха вследствие неисправности или, как, к сожалению, нередко бывает, из-за разукомплектации, то тепловоз не поедет. Это очень хорошо из соображений безопасности движения, но теперь нужно будет пристально следить и поддерживать в надлежащем состоянии подвижной состав, — отмечается в репортаже железнодорожного издания.
0001 Что касается комфорта работы машинистов, то внутри установлены установлена удобная ручка управления, кресла с регулируемыми подлокотниками, есть системы климат-контроля и биотуалет. Также, по словам железнодорожников, внутренний дизайн украинских локомотивов немного усовершенствован по сравнению с казахским тепловозом. Кроме того, сразу обращает на себя внимание уровень шума, создаваемый локомотивом. В связи с тем, что обороты его двигателя выше, чем у старых моделей, используемых в Украине, он более шумный. Ранее сообщалось, что прибывший в Украину локомотив General Electric отправился в первый рейc.

Новости

29 июля 2021