Во время первого рейса тепловоза General Electric «Тризуб» машинисты протестировали его в различных режимах, в том числе на максимально разрешенной для грузовых поездов скорости в 80 км/ч, протестировали тягу на подъеме, делали резкие остановки и разгоны.
В целом новая машина показала себя в первом рейсе очень хорошо, рассказали железнодорожники «Info.uz.ua»
Локомотив оказался удобным в управлении, ведь, в отличие от старых моделей, эксплуатируемых «Укрзалізницей», ТЭ33АС оснащен автоматизированной системой управления с помощью бортового компьютера. Однако, как отметили машинисты, система очень чувствительна к возможной разукомплектации.
— Интересная деталь — новая техника четко фиксирует информацию о состоянии тормозных магистралей вагонов. Если они не держат давление воздуха вследствие неисправности или, как, к сожалению, нередко бывает, из-за разукомплектации, то тепловоз не поедет. Это очень хорошо из соображений безопасности движения, но теперь нужно будет пристально следить и поддерживать в надлежащем состоянии подвижной состав, — отмечается в репортаже железнодорожного издания.
