«Місто для людей - Миколаїв» подвела итоги второго месяца работы

  • 18:51
  • 07.11.2018
Logotip-Melitopol-kopiya-2 Вот уже два месяца команда «Місто для людей - Миколаїв» работает в Николаеве. Специалисты компании проводят текущие ремонты кровли, фасадов, подъездов жилых домов и устанавливают энергосберегающие LED-светильники. Помимо аварийных заявок и обращений жильцов, октябрь был посвящен активной подготовке к отопительному сезону. Об этом сообщают в пресс-службе компании.   В ходе проведения подготовительных работ мы столкнулись по ряду домов с такими проблемами, как:
– отсутствие участков трубопроводов, которые были вырезаны; – отсутствие запорной арматуры; – пришедшие в негодность элементы ц/о; – многие трубопроводы были не пригодны для эксплуатации.
Кроме этого, бригады работников часто не допускали в подвальные помещения.
– Несмотря на это, мы успели подготовить 100% домов к отопительному сезону, который начался 5 ноября. За октябрь в наши Центры обслуживания обратилось 4701 клиент с различными вопросами. 4166 обращений были оперативно решены. Еще по 535 запросам запланировано проведение ремонтных работ. В информационно-справочной системе САКУРА было зафиксировано 3565 заявок. Из них 2862 аварийные были выполнены сразу, а еще 703 заявки находятся в работе, – говорится в сообщении.
Больше всего запросов касались выполнения сантехнических работ – 1947 заявок, на втором месте – запросы на выполнение работ по электрике – 769 заявок, и 146 запросов касались проведения текущих ремонтов.
– В октябре не было времени для отдыха, ведь перед нами стояла очень ответственная задача – подготовить дома к началу отопительного сезона. С этой задачей мы справились на 100%! Конечно, есть еще проблемы, которые нам нужно оперативно решить. В основном, они касаются уборки, но в скором времени наши клиенты почувствуют разницу. Что касается оплаты – в этом месяце мы выставили счета исключительно за фактически оказанные услуги, – подытожил директор компании Анатолий Быценко.
Напомним, что у «Місто для людей – Миколаїв» есть два Центра обслуживания в Ингульском и Корабельном районах, а также работает круглосуточная горячая линия и клиенты могут обращаться по номерам телефонов: +38 (0512) 71 56 20 или +38 (067) 400 90 91.  

Новости

31 июля 2021
30 июля 2021