
Об этом пишет «TechCrunch» со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании.
Внешне приложение станет аналогом Musical.ly до приобретения китайской компанией ByteDance и объединения с TikTok. По данным источников, компания интересуется музыкальными программами для молодежи с 2016 года и уже заключила все необходимые договоры с музыкальными лейблами.
В издании отметили, что TikTok сейчас находится на пике популярности и занимает пятую строчку среди всех приложений в США, хотя три месяца назад был на 32 месте.
Однако по данным исследования Piper Jaffray, только 5% американских подростков считают Facebook любимой соцсетью, а процент месячного использования ее среди молодежи упал с 60 до 36% с весны 2016 года.
В издании предположили, что Facebook нужны новые способы привлечь молодую аудиторию за пределами Instagram и WhatsApp, и отдельное приложение с другим брендингом может быть хорошим решением проблемы.
Напомним, что Facebook нанял пиарщиком экс-зама британского премьера.

