
Компания «Коммуникационный альянс» опубликовала результаты по объемам рекламных бюджетов за первый квартал 2016 года.
В мониторинге принимали участие 19 радиостанций и около 130 изданий, основанных на прайсовых ценах, то есть не учитывая скидок или наценок, а также не учитывая (в представленных данных) рекламу категорий «СМИ», «социальная реклама», «реклама и маркетинг».
По результатам первого квартала 2016 по объемам рекламных бюджетов на радио традиционно лидируют радиостанции Хит FM (47,24 млн грн), Русское радио (30,82 млн грн) и Люкс FM (25,13 млн грн).
Полный список радиостанций с крупнейшим рекламным поступлением выглядит следующим образом:

В прессе лидируют глянцевые журналы Elle (14,11 млн грн), Cosmopolitan (10,78 млн грн), Vogue UA (10,64 млн грн), XXL. Мужской размер (9,34 млн грн). Газета «Вести» оказалась на пятой позиции с 8,96 млн грн, а еженедельник «Теленеделя» впервые за долгое время не попал в топ-10 изданий с крупнейшими рекламными поступлениями.
Полный список изданий следующий:

По оценке экспертов «Коммуникационного альянса», объем рекламы в прессе вырос на 11% в денежном выражении.