
Вчера на презентации в Сан-Франциско Instagram представил новый сервис IGTV — это раздел с 60-минутными видеороликами, которые могут создавать сами пользователя.
Также компания
объявила, что Instagram перешагнул отметку в один миллиард пользователей.
IGTV — это отдельное приложение, в котором пользователи могут записывать свои ролики, а также подписываться на любимых креаторов и смотреть их вертикальные видео.
Просмотр IGTV доступен и в родном приложении Instagram, в специальном разделе. В отличие от стандартных видео в Instagram, ролики в IGTV не ограничены минутой и могут длиться до часа.

Проигрываются ролики в IGTV автоматически. В приложении, помимо подписок, также есть персонализированные рекомендации, раздел с популярными видео, возможность комментировать, лайкать и присылать видео в директ. А еще в IGTV у креаторов есть каналы, наподобие YouTube.

IGTV станет доступен во всем мире в ближайшие несколько недель на
Android и
iOS. Уже сегодня в сервисе появились первые каналы таких селебрити, как певица Селена Гомез и арт-директор Louis Vuitton Вирджил Абло.
Напомним, что
Instagram позволит продавать товары в «историях».