
Директоры предприятий «Приватавтолюкс» и «Евротрантехсервис» — Виктор Здоровец и Наталья Савина считают катастрофической ситуацию с нежеланием исполнительного комитета Николаевского городского совета повышать тариф на проезд в маршрутках города.
Об этом Виктор Здоровец и Наталья Савина рассказали в комментарии
Шиповнику.
Как рассказал директор «Приватавтолюкса» Виктор Здоровец, на предприятии не будут принимать никаких действий, в том числе и забастовок.
— Для перевозок это очень плохо. По тарифу четыре гривны - одна перевозка одного пассажира — очень сложно содержать транспорт в нормальном состоянии, очень дорогая заправка и запчасти. Никаких действий предпринимать не будем. А какие могут быть наши дальнейшие действия? Единственное, что я могу сказать — это многие водители бросают маршрут и уходят. Мы их уговариваем как можем, но люди не хотят работать за такую цену на проезд. Очень сложно. У нас уже три или четыре маршрута поуходили. Ну Вы представляете? На 63 маршруте было 35 машин, а осталась одна! И люди кричат: Дайте машины! А где же их взять? Их нет. Катастрофическое положение.
Наверное, это властям выгодно. Пассажирам и перевозчикам это не выгодно. Люди согласны платить. В Николаеве все привыкли, что проходит 3-4 минуты и подъезжает следующая маршрутка. Сейчас разрыв между маршрутками уже минут 15, если не 20. Нужно что-то делать, а что делать - без понятия. Будем работать сколько сможем. Отрасль перевозчиков сейчас выживает, а не работает. Я не знаю, что с ней хотят сделать, — рассказал Виктор Здоровец.
По словам директора «Евротрантехсервиса» Натальи Савиной, вопрос о повышении тарифа на проезд власть затягивает намеренно.
— Очень печальная ситуация. Потому что, людям нужно давать зарплаты и платить за заправку — это сложно, но никого это не волнует, кроме нас. Лично мои действия - стараться выплачивать зарплаты, налоги и удерживать людей на рабочих местах, но это очень сложно. Властям это выгодно. Почему? Не понятно. Понимаете, люди готовы скидываться на такси, чтобы доехать домой поздно вечером, а не ждать маршрутки по полчаса. Мы отчаянно боремся за водителей и стараемся их удержать, но люди просто забирают свой транспорт и оставляют их на стоянках, не работают. Это большая загадка для всех, — рассказала Наталья Савина.
Как известно под крыло «Приватавтолюкс» попадают такие маршруты 51, 63, 81, 82, 89, а «Евротрантехсервис» отвечает за 54 маршрут.
Как известно, в пятницу, 8 июня, исполком Николаевского горсовета
не поддержал повышение тарифа на проезд в маршрутках.
В свою очередь и.о. директора ЧП «
Автовиола-Плюс» Игорь Терехин заявил, что из-за проваленного голосования по поводу повышения тарифа на проезд в транспорте Николаева,
на предприятии будут уволены водители.