
По предварительным данным, причиной возгорания стало повреждение изоляции проводов высоковольтной камеры в одной из секций тепловоза из-за износа оборудования.
Об этом сообщили в пресс-центре регионального филиала «Одесская железная дорога» ПАО «УЗ».
Напомним, в субботу около 21:00
при подъезде к станции Новополтавка сработала пожарная сигнализация известной секции «А» тепловоза. На месте помощник машиниста обнаружил сильное задымление и возгорание высоковольтной камеры. Локомотивная бригада оперативно отцепила тепловоз и отвела его на безопасное расстояние от пассажирского подвижного состава, после чего ввела меры по локализации и тушению пожара.
До прибытия пожарных ГСЧС локомотивной бригадой было применено стационарную систему пожаротушения и 22 огнетушителей, однако ликвидировать пожар самостоятельно не удалось.
В 21:35 к месту происшествия прибыли первые пожарные машины ГСЧС. Через 40 минут огонь удалось ликвидировать.
Для дальнейшего следования пассажирского поизду№122 Николаев – Киев был предоставлен вспомогательный тепловоз, благодаря чему в 23:05 он отправился со станции Новополтавка. Задержка поезда составила 2 часа 6 минут.
Также из-за инцидента был изменен график движения двух грузовых поездов, задержка которых составляла более получаса.
По предварительным материалами расследования установлено, что место возгорания находилось именно в высоковольтной камере электрических аппаратов задней секции тепловоза. Сейчас причины и обстоятельства происшествия транспортного происшествия устанавливаются.