- Выбрав цифру «1» голосового меню, потребители могут прослушать информацию о тарифах; - Выбрав цифру «2», передать показания газового счетчика; - Выбрав цифру «3», узнать состояние лицевого счета; - Выбрав цифру «4», прослушать информацию о новых сервисах предприятия; - Выбрав цифру «5», прослушать правила безопасности пользования газовым оборудованием. Пообщаться непосредственно с оператором можно, нажав цифру «0» или дождавшись автоматического соединения.
В контакт-центр ПАО «Николаевгаз» теперь можно позвонить с мобильного
- 20:41
- 26.12.2016
С декабря ПАО «Николаевгаз» ввело для своих потребителей еще один способ коммуникации - теперь николаевцы могут позвонить в контактный центр газовой компании с мобильного телефона. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Николаевгаз».
Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания счетчика газа, получить ответ на вопрос от оператора контакт-центра жители Николаевской области могут, выбрав удобный для себя способ - со стационарного телефона по основному номеру (0512) 777-104 или с мобильного по дополнительному номеру - (067) 65-70-104.
При соединении потребители сначала попадают в голосовое меню IVR. Они могут воспользоваться им и без помощи оператора решить свои вопросы: